|
Форум » Игровые сервера портала » MineCraft 1.1 #Public » IndustrialCraft2 |
IndustrialCraft2 |
Детали Quote Латекс и резина Резина, пожалуй, первый из распространённых ресурсов в IC2, который вы сможете добыть. Не надо даже делать кирки/топоры, просто нарубить руками досок и сделать из них Краник: Потом, найдя Гевею (древесина Гевеи в конце: ), и сорвав с неё листву (для удобства поиска), можно обнаружить потёки Латекса. Нужно сцедить этот Латекс с помощью Краника (ПКМ), он "дропнется" на землю: При срывании листвы, может упасть Росток Гевеи, его можно посадить, конечно же. Просто срубая Гевею, вы будете получать древесину Гевеи и, с небольшим шансом, Латекс. Выгоднее всего срезать листву, а ствол оставлять, т.к. потёки Латекса продолжат появляться на нём, а выпавшие из листвы ростки можно уже посадить рядом с вашим домом.. или фабрикой. Латекс липкий, и если его размазать по земле, проходящие по нему будут прилипать, тем самым двигаясь медленнее (на аналогии с Песком Душ). Ещё Латекс используется в быту следующим образом: Резина получается в результате обжига Латекса в печи, Древесина Гевеи обжигается в обычную: Преумножить и ускорить процесс получения Резины позволит Экстрактор, о нём читайте в разделе "Устройства (блоки)", статья "Бытовая Техника": Если срубить блок древесины Гевеи и поставить его, на нём уже не будут появляться потёки. Потёки появляются только на выросших деревьях (при генерации самого мира или из Ростков). Чаще всего Гевея встречается в болотах: Резиновый Коврик Лучше пусть видео расскажет о его применении: Чтобы высота прыжков всегда сохранялась, удерживайте "пробел". Чем больше трамплин, тем выше максимальный прыжок на нём, под самим трамплином советую удалить слой блоков. Новые руды IC2 добавляет в игру три новых вида руды: Медь, Олово и Уран: Добываются они, как и обычные руды, с помощью кирок, затем руду Меди и Олова можно переплавить в слитки. Уран сжимается в стержни в Компрессоре, о нём читайте в разделе "Устройства (блоки)", статья "Бытовая Техника". Также можно обрабатывать обычные слитки Железа повторно в печи, получая Закалённое Железо: В случае если вы хотите получить обратно обычное Железо, просто засуньте Закалённое Железо в Дробитель (полученный Железный Порошок просто сплавьте в слиток): Бронза Путём смешивания 3-х частей порошка Меди с 1-ой частью порошка Олова, получаем порошок Бронзы, который сплавляем в печи в слиток Бронзы: Бронза по прочности (в IC2) не уступает Железу, а её износоустойчивость даже более высокая. Из неё можно делать инструменты, броню и другие вещи, подробнее в других статьях. Все эти слитки (по 9 штук) Вы можете хранить в блоках, а Закалённое Железо (по 8 штук) - в Механизмах. Генерирование новых руд и Гевеи можно отключить в конфиг файле мода. Сверхпрочный Сплав, Углепластик, Алмазы (промышленным путём) Для многих будущих супер-крафтов нам понадобятся супер-прочные материалы. Сверхпрочный Сплав Первый из них - Сверхпрочный Сплав, изготавливается путём совмещения слитков Закалённого Железа, Бронзы и Олова с последующим сжатием в Компрессоре: С помощью Листов Сверхпрочного Сплава можно делать Укреплённый Камень, Укреплённое Стекло и Укрёплённые Двери (все они взрывоустойчивы намного больше, чем свои "предшественники", но всё же не абсолютно имунны к взрывам): Также можно делать Композитную Броню, об этом читайте в разделе "Амуниция", статья "Броня из Бронзы и Резиновые Сапоги". Углепластик Содержание в каменном угле углерода составляет от 75% до 95%, чем не идеальный кандидат на создание прочнейшего Углепластика? Алмазы (промышленным путём) Дробитель, Компрессор, Уголь, Кирпич/Обсидиан/Блок Железа, Кремень, немного энергии.. "Что это? Список покупок?" - спросите Вы. Нет, это всё, что нужно для создания Алмазов! Как делать Угольный Порошок, Вы уже знаете, к нему добавим Кремний и сожмём в Компрессоре, далее Кубики Сжатого Угля нужно совместить с каким-нибудь крепким блоком, подойдёт Кирпич/Железо/Обсидиан, полученные Кубы Сжатого Угля ещё раз спрессовываем и вуаля: Итого: нужно 64 Угля, 8 Кремния, 1 Обсидиан/Блок Кирпича/Блок Железа для крафта (помимо Дробителя, Компрессора и энергии). По мне, так самое дешёвое - использовать Блок Кирпича т.к. Железо - расходный материал, а для Обсидиана нужна минимум алмазная кирка. Изготовленные ранее (до версии мода 1.60) Промышленные Алмазы можно превратить в обычные вот таким черезвычайно сложным и опасным способом: Запчасти Медные Изолированные Провода Используются как в крафтах, так и для передачи энергии, подробнее читайте в разделе "Проводка". Электросхемы и Механизмы в особом описании не нуждаются, ведь используются только для крафтов (хотя Механизмы можно и использовать в строительстве/декорации, но это слишком уж расточительно): Электросхема Новейшая Электросхема Механизм Новейший Механизм Капсула Капсулы в IC2 используются довольно обширно, ведь они легки, прочны, компактны (некоторые стакаются до 64 шт.), устойчивы к низким и высоким температурам, универсальны в использовании и.. такие красивые! Капсулы можно наполнить водой и лавой с помощью вёдер (и напрямую от источника, ПКМ): Спросите "Зачем?", отвечу - для крафта обсидиана! У Капсул есть ещё множество применений, о них читайте в других статьях. Дополнительные крафты IC2 также добавляет крафты стандартных предметов Майнкрафта с помощью новых ресурсов и крафты новых предметов с помощью оригинальных русурсов (взаиморасширение :3). Рельсы из Бронзы Ведро из Олова, Железные Трубы Ведро из Олова по свойствам ничем не отличается от Ведра из Железа (вообще это один и тот же предмет). А вот из Железных Труб можно сделать или Железный Забор, или Железный Столб (по которому можно скользить вниз со 2-го этажа на первый, прямо как в фильме 'Охотники за приведениями'). Светопыль, Порох Железо из Олова и Меди Агропромышленность Quote Культуры и Агрокультуры С технологиями IC2 Вы сможете на качественно новом уровне выращивать урожаи как и привычных Вам Культур, так и новых Агрокультур, которые Вы сами и выведите путём селекции (скрещивания/гибридизации). Тут представлен список Культур и Агрокультур (английские названия указаны такие, которые выводит на экран Флорометр): Вредители Сорняк Уничтожает ближние растения. Превращает вспаханную землю в траву. Растёт быстро. Бейте по нему руками! Культуры Пшеница (Wheat) [Tier I] Рост: 3 Урожай: 0 Стойкость: 1 Тыква (Pumpkin) [Tier I] Рост: 1 Урожай: 1 Стойкость: 1 Арбуз (Melon) [Tier II] Рост: 1 Урожай: 1 Стойкость: 1 Сахарный Тростник (Reed) [Tier II] Рост: 1 Урожай: 1 Стойкость: 1 Одуванчик (Dandelion) [Tier II] Рост: 1 Урожай: 1 Стойкость: 1 Роза (Rose) [Tier II] Рост: 1 Урожай: 1 Стойкость: 1 Культуры на Жёрдочках: Агрокультуры Агрокультуры получаются путём скрещивания от 2 до 4-х видов растений, не важно каких, главное - чтобы они сажались на Жёрдочки. Агрокультурами могут быть как и совершенно новые виды, так и обычные Культуры, но с улучшенными характеристиками. Здесь мы рассмотрим новые виды растений ("Получение" указано здесь как наиболее вероятное, но не единственно возможное): Терновик (Blackthorn) [Tier II] Урожай: Чёрные Чернила Получение: ? Внешний вид: Чёрный цветок Гиацинт (Cyazint) [Tier II] Урожай: Бирюзовый Краситель Получение: Пшеница + Одуванчик Внешний вид: Голубой цветок Тюльпан (Tulip) [Tier II] Урожай: Фиолетовый Краситель Получение: Роза + Одуванчик, небольшой шанс Сахарный Тростник + Сахарный Тростник Внешний вид: Фиолетовый цветок Какао (Cocoa) [Tier III] Урожай: Какао Бобы Получение: Арбуз + Пшеница, посадить Какао Бобы Внешний вид: Коричневое растение Веномилия/"Тёщина Щека" (Venomilia) [Tier III] Урожай: Фиолетовый Краситель Получение: Какао + Сахарный Тростник Внешний вид: Фиолетовый цветок Ядовитая??? Резиновый Тростник (Stickreed) [Tier IV] Урожай: Латекс Получение: Сахарный Тростник + Сахарный Тростник Внешний вид: Тростник с коричневыми точками, когда полностью вырос Красница/"Рэдник" (Redwheat) [Tier VI] Урожай: Редстоун или Пшеница Получение: Аурелия + Аурелия, Аурелия + Ферий, Ферий + Ферий Условия: уровень освещенности от 5 до 10 включительно Внешний вид: Пшеница с красноватым оттенком Ферий/"Железняк" (Ferru) [Tier VI] Урожай: Железный Порошок Получение: Какао + Сахарный Тростник, Резиновый Тростник + Резиновый Тростник Условия: под почвой с Жёрдочками должен быть блок Железной Руды Внешний вид: растение с серыми листьями Аурелия/"Золотник" (Aurelia) [Tier VIII] Урожай: Золотой Самородок Получение: Ферий + Ферий Условия: под почвой с Жёрдочками должен быть блок Золотой Руды Внешний вид: растение с золотистыми листьями Выращивание и Селекция Для начала нам нужно удостовериться, что выращиваемые растения будут хорошо защищены и укреплены, для удобства проведения на них различных операций. Жёрдочки Один из наших самых просветлённых умов, учёный Геннадий, предложил использовать Жёрдочки! Гениальное решение! Полив Если в Экстракторе обработать Охлаждающий Стержень, компонент Ядерного Реактора, то получится... Гидрированная Вода, которую очень любят растения, ну или "Полив" для простоты и краткости. Есть также недоказанное предположение, что Полив способствует развитию мутаций у растений... Но мы ведь не в каменном веке живём, радиация и мутагены для нас как слону дробина! С помощью Полива увеличивается скорость роста культур. Каждый раз поливая растение (ПКМ), Вы "включаете/выключаете" статус "полито", так что одного раза достаточно. Удобрение Промышленность предполагает ускорение всех процессов производства. Ну и роста тоже! Для растений было разработано уникальное Удобрение, не содержащее порой никакой органики, кроме как Костной Пыли. Если у Вас есть много Камня или отходов работы Ядерного Реактора, к примеру, и парочка Костей - сделайте из этого Удобрение, оно точно "придётся по вкусу" матери-природе! У каждого растения на Жёрдочках есть свой "питательный запас", со временем это значение плавно уменьшается (долгое). Удобрение повышает этот показатель на 100 (если он на данный момент <= 100) и скорость роста. Костная Мука тоже повышает этот показатель, но неизвестно, насколько. Поддерживание высокого уровня "питательного запаса" необходимо для выращивания некоторых "продвинутых" растений. Флорометр Это устройство поможет Вам определять тип Культур и Агрокультур, запаситесь заряженными Аккумуляторами или Энергокристаллами. Если кликнуть (ПКМ) с ним в руках по растению - на экран выведется его название (если это новое растение, полученное селекцией - будет написано "Unknown Crop"). GUI (экран) Флорометра, где: 1 - Слот приёма исследуемой Агрокультуры. 2 - Слот выдачи проанализированной Агрокультуры. 3 - Слот для заряженного Аккумулятора или Энергокристалла. 4 - Экран, на котором будет выводиться информация о Агрокультуре. Выращивание Теперь, когда Вы знаете, как сделать Жёрдочки, Удобрение, Полив и Флорометр - пришло время для их применения! Вот несколько общих принципов и уловок, которые Вам пригодятся: Цветы сажаются на Жёрдочки в количестве 4 штук сразу! Не ходите по посаженным культурам (грубые физические воздействия подошв ботинок могут повредить растения). Если Вы просто воткнули и оставили Жёрдочки, через некоторое время на них появится Сорняк. Любое растение можно создать скрещиванием Розы и Одуванчика.. при достаточном количестве попыток и терпения. Растения увядают, когда условия опускаются ниже их минимума требований. Растения не будут сажаться, когда условия ниже их минимума требований. Растениям требуется воздух (проверяются окружающие их 8 блоков, а так же - "прямая линия в небо". Для лучшего выращивания (как и для селекции) Вам понадобятся Жёрдочки, воткнутые во вспаханную землю. Все Культуры и Агрокультуры можно сажать на эти палочки, просто кликая ПКМ: После того, как нужная Вам (Агро)Культура полностью выросла, можно собрать урожай с Жёрдочек (ПКМ), при этом растение останется в своём созревшем виде (кроме Тростника) и через некоторое время (естественно, меньшее, чем необходимое для получения урожая при выращивании "с нуля") можно будет снова собрать урожай. С цветов, например, выпадает краситель. Если же Вам нужны именно семена выросшего растения (больше относится к разведению/селекции), то просто вырвите (жестоко и с корнями) его (ЛКМ), при этом выпадет "Мешочек с Семенами", который можно снова посадить на Жёрдочки. И берегите свои пашни от Сорняков: Селекция Пришло время создавать новые виды растений! Не важно, будь это усовершенствованная Пшеница, дающая утроенный урожай, или же цветок с железной/золотой пыльцой, которую можно (при достаточном её количестве) переплавить в слиток! Самое первое, главное и принципиальное, что надо запомнить: для скрещивания нужно поставить "Двойные Жёрдочки" (на вспаханную землю ставятся Жёрдочки, а потом ещё раз (ПКМ)), а на соседних клетках - посадить ранее известные культуры. Есть множество способов это сделать, вот самый банальный и простой: На клетке с Двойными Жёрдочками начнёт происходить скрещивание, когда она будет контактировать с 2-4 растениями (тоже на Жёрдочках). В итоге Двойные Жёрдочки превратятся в обычные, на которых начало что-то прорастать: Это "что-то" может оказаться и Сорняком; и одним из тех растений, что Вы скрещивали (но с улучшенными характеристиками); ну и совершенно новой Агрокультурой: Когда новое растение полностью вырастет, его можно собрать/сорвать (ЛКМ) для анализа, выпадет "Мешочек с Семенами": Но можно и сразу собрать только лишь урожай (ПКМ) и, если Вы опытный агропромышленник, по урожаю/внешнему виду определить тип нового растения, но Флорометр всё ещё будет определять растение как "неизвестное" и "Р-У-С" характеристики будут Вам неизвестны (о них ниже). Пример работы с Флорометром: Для работы Флорометра (при анализе) нужны заряженные Аккумуляторы или Энергокристаллы. На руководстве пользователю (gif-ка выше), которое поставляется вместе с устройством наглядно показано, как пользоваться Флорометром. На примере выше мы видим, что узнаём при каждом следующем анализе (семян "Неизвестно"): Первое сканирование: Одуванчик Второе сканирование: Добавлен - Нoтчем, Tier - 2 Третье сканирование: Жёлтый, Цветок Четвёртое сканирование: Рост = 1, Урожай = 2, Стойкость = 2 (Growth=1 Gain=2 Resis.=2) Вот эти вот "Р-У-С" (или "G-G-R") характеристики и интересны нам. Рост - это скорость роста, чем выше - тем лучше. Урожай - это урожайность растения, чем выше - тем лучше. Стойкость - это устойчивость растения к Сорнякам, к отсутствию Удобрения и Полива, к доминированию над собой другого растения при скрещивании, чем выше - тем лучше. Как отсюда понятно, следует стремиться к увеличению всех показателей. Пример того, что выводит на экран Флорометр, если кликнуть ПКМ на исследованную Агрокультуру. |
Генераторы Quote Генератор Обычный Генератор преобразует тепло от сгорания горючих веществ в энергию. Каждый вид горючего имеет свой "запас энергии", который будет высвобожден при сгорании: Канистра с Угольным Топливом (6 Капсул Угольного Топлива): 76 440 еЭ Канистра с Био Топливом (6 Капсул Био Топлива): 26 040 еЭ Уголь: 4 000 еЭ Утильсырьё: 870 еЭ Дерево/Доски/Прочие деревянные вещи: 750 еЭ Ростки/Палки: 250 еЭ Ростки Гевеи: 200 еЭ Тростник/Кактус: 120 еЭ Генератор имеет собственную ёмкость, равную 4 000 еЭ, она будет наполняться энергией, если он не заряжает Аккумулятор, не подсоединён к энергохранилищу/работающему устройству(ствам). В общем, излишки энергии могут собираться и храниться в самом Генераторе. Энергоёмкость: 4 000 еЭ Выходное напряжение: 10 еЭ/ф Геотермальный генератор В качестве "топлива" использует Вёдра с лавой или Капсулы с лавой. Его энергоёмкость равняется 24-ём "порциям лавы" (20 000 еЭ каждая) или 12-ти Бат-Пакам (40 000 еЭ). Энергоёмкость: 480 000 еЭ Выходное напряжение: 20 еЭ/ф Водяная Мельница Для работы Водяной Мельницы понадобятся.. Вёдра/Капсулы с Водой. Альтернативный способ - окружить её блоками воды снаружи (куб 3х3х3 с Водяной Мельницей внутри посередине), чем больше воды, тем лучше она будет работать. Каждое ведро/Капсула воды несёт в себе 1 000 еЭ, если речь о Водяной Мельнице, а энергоёмкость оной равняется 4-рём вёдрам/Капсулам с водой. Если окружить Водяную Мельницу блоками воды (стоячей/текущей, нет разницы), каждый блок будет генерировать 0.01 еЭ/с (максимум 25 блоков, учитывая сам блок Водяной Мельницы и Провода). Энергоёмкость: 4 000 еЭ Выходное напряжение (вёдра с водой): 2 еЭ/ф Выходное напряжение (окружая водой): 0.01 - 0.25 еЭ/ф Рабочая зона: 3х3х3 блока (длина, ширина, высота) Ветряк Ветряк не нужно ни заправлять, ни намеренно окружать какими-либо блоками, даже наоборот, чем больше блоков воздуха вокруг Ветряка и чем он выше, тем больше энергии он вырабатывает. Рабочая зона Ветряка - почти что куб 9х9х9 (сам Ветряк в центре), но за исключением 2-х нижних "слоёв" блоков, то есть 9х9х7. В день Ветряк генерирует примерно 250 х (высота-окружение) еЭ. 250 - это примерная величина, отображает силу ветра и может изменяться от 0 до 500, но в основном 150 - 320. Высота - это уровень, на котором установлен Ветряк, максимальный - 127 уровень. Окружение - это те блоки, которые мешают работе Ветряка, стоят в его "рабочей зоне" (9х9х7), учитываются все блоки, даже рэдстоун, цветы, рычаги и пр. Несколько примеров для ясности: Ветряк установлен на максимальной высоте (127 уровень), в зоне 9х9х7 нет ничего, что ему бы мешало (кроме двух блоков Провода прямо под ним). В день он будет генерировать примерно: 250х(127-2) = 31 500 еЭ. Ветряк установлен возле Админиума/Бэдрока (10 уровень), в зоне 9х9х7 нет ничего, что ему бы мешало (кроме двух блоков Провода прямо под ним). В день он будет генерировать примерно: 250х(10-2) = 2 000 еЭ. Энергоёмкость: -нет- Выходное напряжение: ~ 0 - 1.3 еЭ/ф Рабочая зона: 9х9х7 блоков (длина, ширина, высота) Такой вот "цветок" из 4-х Ветряков, поставленных на максимальной высоте (127 уровень) будет генерировать в день примерно 121 000 еЭ. (250х(127-6))х4 = 121 000 еЭ Солнечная Панель Как и Ветряк - не нужно ни заправлять, ни намеренно окружать какими-либо блоками. Солнечная Панель питается энергией солнца (и только ею). Просто поставьте Панель и убедитесь, что ничего не загораживает её от солнца. Ночью (и в Нижнем Мире, естественно) Панель не вырабатывает энергию. За сутки (от первых лучей солнца утром и до последних, на закате вечером) одна Солнечная Панель вырабатывает 13 050 еЭ. Энергоёмкость: -нет- Выходное напряжение: 1 еЭ/ф Рабочая зона: 1х1 блок (длина х ширина) Ядерный реактор Ядерный Реактор в IC2 совершенно новый, самый сложный, дорогостоящий и мощный генератор энергии. Рассказ о нём будет долгим, поэтому опустите спинки кресел в горизонтальное положение, угощайтесь напитками из бара и слушайте... Охлаждающий Стержень Мы уже знаем как, делать Капсулу с Водой, её прогоняем через Экстрактор и получаем едва ли не самую главную комплектующую будущего Реактора, Охлаждающие Стержни используются и в крафте, и в работе генератора. Урановый Стержень Изготавливается из Пустой Капсулы и Слитка Урана. Это, как вы догадались, и есть основное "топливо" для Ядерного Реактора. Термопластина спользуется и для крафта и для работы Реактора. Выполняет вспомогательные функции, когда находится в Активной Зоне, подробнее далее. Теплораспределитель Используется и для крафта и для работы Реактора. Выполняет функции охладителя и распределителя тепла, когда находится в Активной Зоне, подробнее далее. Блок Реактора Используется и для крафта и для улучшения Реактора. Если поставить от 1 до 6 Блоков Реактора вплотную к самому Ядерному Реактору, Активная Зона и общие характеристики последнего будут увеличены. Активная Зона На картинке показана Активная Зона Ядерного Реактора (обычного и с 6-ю дополнительными Блоками Реактора). Собственно это то, что вы увидите, если кликните (ПКМ) по Реактору, и где будет происходить вся работа и обслуживание. Ядерный Реактор Хотели "мирный атом" - получайте! А то, насколько мирным он будет, зависит только от Вас... Кстати, этот Ядерный Реактор, который сейчас присутствует в IC2 по классификации более всего похож на водо-водяной ядерный реактор. Внешний вид (Ядерный Реактор и Ядерный Реактор с 5-ю дополнительными Блоками Реактора): Ядерная Энергетика УрС - Урановый Стержень ОхС - Охлаждающий Стержень ТП - Термопластина ТР - Теплораспределитель еТ - единица тепла еТ/с - единицы тепла в секунду (или Импульс Реактора) Общие сведения Активная Зона Ядерного реактора - 18 клеток (3 в ширину, 6 в высоту). С каждым установленным рядом Блоком Реактора (впритык к одной из 6-ти сторон блока Ядерного Реактора), Активная Зона будет увеличиваться на один столбик в 6 клеток, вплоть до 9 в ширину и 6 в высоту (54 клетки). Положить в Реактор Урановые Стержни чтобы началось выделение энергии. Каждый Стержень может выработать от 2 до 10 миллионов еЭ (зависит от типа Реактора). Охлаждающие Стержни внутри Активной Зоны снижают/поглощают тепло, выделяемое в процессе реакции распада (положить рядом с Урановым Стержнем для лучшего охлаждения). Термопластина, помещённая в Активную Зону, мгновенно поглотит большое количество тепла из Реактора, увеличит его "стойкость". Теплораспределитель, помещённый в Активную Зону, будет поглощать тепло и распределять его между соседними клетками. "Цикл Реактора" - время, за которое полностью вырабатывается любой (целый) Урановый Стержень - 10 000 секунд (примерно 2 часа 47 минут). Работу Реактора можно в любой момент приостановить, активировав его рэдстоуном/рычагами. Выключенный, он прекратит реакцию распада в Урановых Стержнях, но охлаждающие элементы продолжат работать, пользуясь этим можно создать высокомощный Реактор с большим выделением тепла, но выключающимся периодически для охлаждения автоматической системой из рэдстоуна. Обогащение урана - способ получить из одного Слитка Урана не один, а восемь Урановых Стержней. Для этого потребуется специальный Реактор типа Обогатитель. Тепло Управляемая цепная ядерная реакция выделяет огромное количество энергии, а значит и тепла. "Ну и что?" - спросите Вы, а то, что при нормальной работе температура Урановых Стержней будет 1500-1600 градусов по Цельсию, и если не охлаждать Реактор, он весь будет нагреваться до аналогичной температуры. Сначала температура окружающей среды поднимется, начнёт испаряться вода, возможно и возгорание ближайших деревьев, а потом.. в общем, Вам не понравится то, что будет потом. В значениях Реактора, 10 000 единиц тепла (еТ) - это тот порог, при котором он взорвётся. Каждый охлаждающий элемент Реактора может хранить 10 000 еТ. Как это достигается и что происходит с этим теплом, зависит от элемента. Разогревается Реактор именно от реакций деления в Урановых Стержнях, а точнее, Урановый Стержень выдаёт "импульсы" раз в секунду (Импульсы Реактора), каждый импульс будет выделять тепло и 200 еЭ в секунду (20 тиков фреймов), что равняется 10-ти еЭ/ф. Количество же выделяемого тепла в IC2 зависит от того, сколько охлаждающих элементов (Охлаждающий Стержень / Теплораспределитель / Термопластина) окружают конкретный Урановый Стержень: 4 (полностью окружён): 1 еТ на каждый охлаждающий элемент 3: 2 еТ на каждый охлаждающий элемент 2: 4 еТ на каждый охлаждающий элемент 1: 10 еТ на охлаждающий элемент 0 (без охлаждения): 10 еТ на Корпус Реактора (1 000 секунд до взрыва с 0 охлаждением) Однако, есть важный аспект: если Урановые Стержни смежные (соседние клетки, но не по диагонали), они будут выделять дополнительные импульсы в 200 еЭ каждую секунду (2 рядом - каждый по 400 еЭ/с, 5 рядом (крестиком) - каждый по 400 еЭ/с, центральный - 1 000 еЭ/с). Таким образом, у каждого Уранового Стержня есть такой параметр как "эффективность" - от 1 до 5-ти. Но это относится и к выделению тепла. А ещё прибавьте то, что окружая Урановый Стержень другими стержнями, вы меньше окружаете его охлаждающими элементами. Эффективность Реактора в таком случае, конечно, возрастёт.. до момента перегрева и взрыва. Избежать перегрева при высокой эффективности поможет: Система Охлаждения Есть 5 видов охлаждения: Охлаждающий Стержень Охлаждающий Стержень может хранить в себе до 10 000 еТ, охлаждается на 1 еТ каждый Импульс Реактора (каждую секунду: -1 еТ/с). Термопластина У Термопластины есть несколько функций: Она может хранить 10 000 еТ и будет охлаждаться на -0.1 еТ/с. Что ещё важнее, она может распределять тепло на соседние элементы. Как только Термопластина нагреется, она станет распределять тепло среди всех окружающих её охлаждающих элементов. Даже на другие Термопластины (которые вновь могут распределить тепло на другие Термопластины, но дальше - нет (ставить более трёх Термопластин в ряд нет смысла в этом случае)). Кроме того, каждая Термопластина увеличит теплоёмкость корпуса реактора, позволяя ему принимать больше тепла до критической температуры. К тому же, при взрыве (если такое случится) Ректор, усиленный Термопластинами, наносит меньше вреда окружающим объектам. Термораспределитель Он может хранить 10 000 еТ, на каждый импульс будет проверять все близлежащие элементы и балансировать их уровень тепла, распределять между соседними клетками до 6 еТ/с. Кроме того, он будет передавать до 25 еТ/с на Корпус Реактора. Окружающая Среда Следуя основным законам распределения тепла, Реактор будет излучать тепло в окружающую среду. Каждый блок воздуха, окружающий Реактор в области 3х3х3 вокруг Ядерного Реактора, охлаждает 0.25 еТ/с, каждый блок воды охлаждает 1 еТ/с. Кроме того, Реактор сам по себе охлаждается на 1 еТ/с, благодаря внутренней системе вентиляции. Каждый дополнительный Блок Реактора тоже обладает вентиляцией и охлаждает корпус ещё на 2 еТ/с. Сумма всех этих факторов называется "пассивным охлаждением". Таким образом, максимальное пассивное охлаждение: 1+6*2+20*1 = 33 еТ/с. Аварийное Охлаждение Помимо обычных охлаждающих систем, есть "аварийные" охладители, которые могут быть использованы для экстренного охлаждения Реактора (даже с высоким тепловыделением): Ведро свежей холодной воды (положить в Активную Зону) остудит Реактор на 250 еТ, условие - Реактор должен нагреться не менее чем до 4 000 еТ. Нужно 40 вёдер воды чтобы охладить на -10 000 еТ. Блок льда (положить в Активную Зону) остудит Реактор на 300 еТ, условие - Реактор должен нагреться не менее чем до 300 еТ. Нужно 34 блока льда чтобы охладить на -10 000 еТ. В то время как воду, безусловно, намного проще достать, и она более эффективна, лёд можно складывать в стаки, а вёдра придется постоянно наполнять. Выбор за вами. Планировка Реактора Для ознакомившихся - есть вот такой планировщик работы Ядерного Реактора (корректная работа которого, естественно, не гарантирована). Для начала Вам нужно определиться, какой Реактор строить. Надёжный, не перегревающийся и не требующий обслуживания за весь цикл, вырабатывающий 2-4 млн. еЭ из каждого Уранового Стержня, или опасный, перегревающийся и требующий постоянных выключений для охлаждения, замены охлаждающих элементов, но вырабатывающий 6-10 млн. еЭ из каждого стержня, если их у Вас "в дефиците". Тут нужно правильно расположить все элементы в Активной Зоне, для примерных вычислений и составления схем не помешает и листок с ручкой. "Квадрат" - по умолчанию самая эффективная комбинация стержней, но и выделяет очень много тепла, отключений реактора/аварийных остужений не избежать. "Линия" - менее эффективная схема, но тут проще с доступом к охлаждению. "Крест" - самая неэффективная и при этом самая простая и безопасная схема, вообще не выделяющая тепла, 1 Урановый Стержень = 2 000 000 еЭ. Когда вы нарисовали/представили примерно схему, пришло время для расчётов. Первым делом нужно вычислить количество импульсов в секунду, которые испускают Урановые Стержни. Отдельно один Урановый Стержень испускает 1 импульс (еЭ и еТ) каждую секунду, если рядом с ним (смежно - сверху/снизу/по бокам) находится ещё один УрС, то он испускает уже 1+1, два импульса, и так далее. Рассмотрим на примере схемы "Квадрат": 4 УрС, каждый из которых "состыкован с двумя соседними" => каждый стержень будет пульсировать по 3 раза в секунду, по таблице тепловыделения, они будут выделять по 4 еТ*3 (т.к. три импульса) на каждый окружающий охлаждающий элемент, 4*3 = 12. Итог: каждый стержень в схеме "Квадрат" будет генерировать 600 еЭ в секунду и по 12 еТ на два соседних охлаждающих элемента (если они есть), вся схема "Квадрат" - 2 400 еЭ/с (120 еЭ/ф), 96 еТ. Что же делать с таким большим количеством тепла? Ведь даже если у Вас Реактор с максимальным пассивным охлаждением (-33 еТ/с), то остаётся 63 еТ/с, при таком нагреве 10 000 еТ наберётся уже через ~160 секунд, а там и до взрыва недалеко! Выход - окружать УрС охлаждающими элементами. ОхС будет принимать тепло и охлаждаться на -1 еТ/с, но этого мало для числа в 12 еТ/с на одну клетку, он будет нагреваться со скоростью 11 еТ/с и расплавится уже через ~15 минут, а для полного Цикла Реактора нужно 166 минут и 40 секунд (10 000 секунд). Можно, конечно, заменять всякий раз "сгоревшие" ОхС, но тогда на каждой клетке с нагревом 12 еТ/с сгорит по 11 ОхС, пока УрС полностью не переработается... Есть способ понадёжнее - отводить тепло на дальние и большие по кол-ву клетки с помощью ТП и ТР, на моей красивой картинке это выглядит так: Верхний и нижний УрС выделяют по 8 еТ/с на соседние элементы: 2 раза (потому что рядом есть ещё один УрС) по 4 (потому охлаждающих элементов рядом только 2, см. таблицу в графе "Тепло") за одну секунду. Принимая эти 8 еТ/с, ОхС охлаждается на -1 еТ/с, остальные 7 еТ/с набираются в него. ТП же, принимая 8 еТ/с, почти всё это тепло набирает в себя, так как охлаждается только на -0.1 еТ/с, на картинке показано, что ровно 8 еТ/с "оседает" в ТП, но это не так, каждые 10 секунд ТП будет охлаждать -1 еТ, но это незначительно в данном случае. Средний же УрС выделяет 30 еТ/с (10*3), так как его окружают ещё два УрС и всего лишь один охлаждающий элемент. Почти всё это тепло достаётся ТП, но 6 еТ/с от него забирает ТР (6 - потому что это предел обмена для ТР между охлаждающими элементами), так как ТП нагревается быстро при получении 24 еТ/с, ТР не отдаёт обратно никакого тепла, а делит его поровну между тремя ОхС по 2 еТ/с, которые в итоге нагреваются со скоростью 1 еТ/с за счёт своего охлаждения на -1 еТ/с. Не исключено, что на практике всё не будет работать точно так, как должно, есть ещё недоработки в коде Ядерного Реактора. ТП может распределять на соседние элементы не более 12 еТ/с (по 4 на три клетки), остальное будет доставаться ей самой. ТР может распределять максимум 24 еТ/с (по 6 на четыре клетки) и 25 еТ/с от/на Корпус Реактора. Вот, в принципе и всё, теперь Вы знаете, как бороться с высоким нагревом УрС На самом деле сразу разобраться во всём не получится, нужно много практики. Главный принцип - при высоком еТ/с нужно через несколько ТР "рассеять" тепло до 1 еТ/с на некоторое количество клеток, где уже поставить ОхС, чтобы нейтрализовать нагрев. И не пренебрегайте набросками и предварительными расчётами на листке бумаги перед запуском новой схемы расположения элементов в Активной Зоне, иначе может произойти неприятный инцидент... В общем, следите за температурой, если вы расставили элементы по новой схеме, она немного проработала, а у охлаждающих элементов в некоторых местах уже сравнительно быстро уменьшается полоска "здоровья" (полоска показывает оставшийся запас для тепла, когда полоса почти кончилась, значит охлаждающий элемент уже почти полностью "забит" теплом), значит что-то рассчитано неправильно, в этом месте нужно улучшить охлаждение. И ещё - Реактор начнёт дымиться и гореть, при критической температуре, перед тем как начнёт плавить ближайшие твёрдые блоки в лаву и взорвётся. Не упустите этот момент, на этот случай не помешает цепь рэдстоуна и рычаг, чтобы выключить Реактор. Теплоёмкость Реактора ТКВ - температура кипения воды (точнее та температура Реактора, при которой он начнёт испарять блоки воды вокруг себя). ТПБ - температура плавления блоков (при которой Реактор начнёт превращать ближайшие блоки (включая даже Блоки Реактора) в блоки лавы). КТ - критическая температура (взрыв Реактора). БР - дополнительный Блок Реактора. ТП - Термопластина. Ядерный Реактор: ТКВ = 5 000; ТПБ = 8 500; КТ = 10 000 Ядерный Реактор + 1 БР: ТКВ = 5 500; ТПБ = 9 350; КТ = 11 000 Ядерный Реактор + 2 БР: ТКВ = 6 000; ТПБ = 10 200; КТ = 12 000 Ядерный Реактор + 3 БР: ТКВ = 6 500; ТПБ = 11 050; КТ = 13 000 Ядерный Реактор + 4 БР: ТКВ = 7 000; ТПБ = 11 900; КТ = 14 000 Ядерный Реактор + 5 БР: ТКВ = 7 500; ТПБ = 12 750; КТ = 15 000 Ядерный Реактор + 6 БР: ТКВ = 8 000; ТПБ = 13 600; КТ = 16 000 Ядерный Реактор + 6 БР + 1 ТП: ТКВ = 8 050; ТПБ = 13 685; КТ = 16 100 Ядерный Реактор + 6 БР + 2 ТП: ТКВ = 8 100; ТПБ = 13 770; КТ = 16 200 Ядерный Реактор + 6 БР + 3 ТП: ТКВ = 8 150; ТПБ = 13 855; КТ = 16 300 ... А если обобщить, то формула такова: У Реактора есть свой "максимум нагрева", так сказать "теплоёмкость". По стандарту (пустой Реактор, без дополнительных Блоков, "только что поставили") - это 10 000. Температура, при которой закипают окружающие блоки воды - 50% от общей теплоёмкости (в данном случае - 5 000). А температура плавления блоков - 85% от общей теплоёмкости, и в этом случае - 8 500. Взрыв происходит при температуре, которая равняется общей теплоёмкости (тут - это все 10 000). Каждый Блок Реактора добавляет к общей теплоустойчивости Реактора 1 000, 500 к ТКВ и 850 к ТПБ. Каждая Термопластина добавляет к общей теплоустойчивости Реактора 100, 50 к ТКВ и 85 к ТПБ. Теплораспределители, Охлаждающие Стержни не увеличивают теплоёмкость Реактора. Таким образом, максимально возможная теплоёмкость Реактора = 10 000 (сам Реактор) + 6 000 (6 Блоков Реактора) + 5 400 (54 Термопластины) = 21 400. Но при этом из-за Термопластин будет совсем некуда положить ни одного Уранового Стержня. Обогащение Урана Иногда, когда УрС почти полностью вырабатывается в Реакторе, он превращается в Обеднённый Уран: Определить это можно, кроме названия предмета, по тому, что пропадает полоса "остатка" уранового топлива. Не беспокойтесь, он практически перестаёт выделять тепло (1 еТ/с, независимо от окружения) и не вырабатывает энергию. Но его можно будет обогатить обратно в УрС и снова загрузить в Реактор. Вы даже можете сами сделать восемь стержней Обеднённого Урана: Для начала добавляем в Обеднённый Уран.. Угольный Порошок, чтобы получить Обеднённый Изотопный Состав: Далее для обогащения этого состава нужна ядерная энергия.. и мы уже знаем, где такую достать! Как было описано выше, взаимодействуя, УрС будут выдавать один дополнительный импульс за каждый смежный стержень, а так же за смежный Обеднённый Изотопный Состав. В последнем случае это приведёт к выделению тепла, но не энергии. Вместо этого, энергия будет использоваться для обогащения Изотопного Состава. Изотопный Состав сам по себе просто выдает 1 еТ/с, независимо от количества получаемых импульсов. Кроме того, обогащение протекает на гораздо более высокой скорости, если Реактор "разогретый". В буквальном смысле. Эксперименты показали, что скорость обогащения удваивается за каждые 3 000 еТ. Это делает процесс обогащения при 9 000+ еТ чрезвычайно эффективным, но чрезвычайно опасным. По завершению процесса мы получаем Обогащённый Урановый Стержень: Не беспокойтесь, он не начнёт сразу вырабатывать тепло и энергию, в уже и без того горячем Реакторе. Для получения обычного Уранового Стержня, нужно просто добавить воды.. ой, Угольного Порошка, конечно же: Вуаля, Вы получили новый УрС, готовый к установке в Реактор. Следует заметить, что если делать Обеднённый Уран самим, а потом обогащать его, то Вы получите 8 УрС из одного Слитка Урана! Но учтите, процесс обогащения не быстрый, запаситесь терпением. И осторожнее с нагревом Обогатителей! Классификация Реакторов Создавая различные Реакторы, Вы можете, конечно, давать им какие угодно имена, однако чтобы было понятно всем, и не возникало путаницы, основные конструкции Реакторов разделены на марки (Мк). Существуют определенные правила классификации и обозначения различных типов Реакторов в зависимости от конструкции: Мк.1 Мк.1 - "Безопасный Реактор, который никогда не нагревается и не взрывается." Реактор Мк.1 должны удовлетворять указанному требованию: не производить в целом ни единицы тепла за тик. Существует, однако, два подкласса: Мк.1А - "Реактор, способный работать в любом месте, постоянно остужая себя за счёт внутренних элементов охлаждения." Мк.1Б - "Реактор, требующий некоторого пассивного охлаждения (вода/воздух)." Мк.2 Мк.2 - "Реактор, который работая на полной мощности, не нагреется более чем на 8 500 еТ за полный цикл." Конструкция позволяет нагреться до любого значения не выше "критического" (8 500 еТ), с учётом того, что ни один из элементов не расплавится. Это условие делает Мк.2 так же вполне безопасным Реактором, даже если ему потребуется некоторое время для остывания. Кроме того, есть дополнительный пункт, позволяющий некоторым инженерам утверждать, что Мк.2 является самой оптимальной конструкцией Реактора. Было придумано дополнительно обозначение "Т2#" где # это число, показывающее количество полных циклов, когда Реактор может работать "нон-стоп" без нарушения любого из условий Реактора Мк.2. Как правило, это число от 1 до 4. Если Ваш Реактор может проработать, по крайней мере, 16 полных циклов, можете назвать его "Мк.2В", "В" значит "вечный", то есть Реактор, который будет работать при нормальных обстоятельствах, так же, как Мк.1. Мк.3 Мк.3 - "Такой Реактор должен работать в течение, по крайней мере, 1/10 полного цикла, нон-стоп, без перегрева или сгорания элементов охлаждения." Такие Реакторы более мощные, как правило, обладают большей эффективностью, но не могут проработать полный цикл без критического перегрева. По этой причине, Мк.3 требует управления (будь то человек или автоматизированное управление), которое отвечает за остановку Реактора в нужные периоды, чтобы предотвратить его перегрев. 1/10 полного цикла, это примерно 18 минут реального времени, эквивалентно одному игровому дню Майнкрафта. Мк.4 Мк.4 - "Реактор, который может проработать 1/10 полного цикла, пока не взорвётся." Отличаются от Мк.3 тем, что в его определении нет ограничений в отношении выделяемого тепла, перегрева системы или сгорания каких-либо элементов. Если у Вас много разных ресурсов, но дефицит Урана, то можете рискнуть спроектировать такой тип Реактора. Такая конструкция требует постоянного присутствия и контроля со стороны оператора, либо частых автоматических отключений Реактора на длительное время. Мк.5 Мк.5 - "Не способен нормально работать и предназначен исключительно для доказательства того факта, что Реакторы взрываются." Скорее шутка, чем фактическая классификация. Стройте, если Вы в душе совсем не инженер-ядерщик, а так же если Вам не жалко своего дома и окружающего ландшафта.. овечек. + Аварийное Охлаждение Ни один из этих типов не упоминает об использовании в системе аварийных охладителей. Таким образом, есть правило, относительно их использования: "Любая конструкция имеет право включать в себя столько аварийных охладителей, сколько потребуется, при условии, что ни один из охладителей не будет пополняться во время работы Реактора. Если это Реактор Мк.3 (или выше), который имеет периоды остановки для охлаждения, в эти периоды могут использоваться или пополняться аварийные охладители." Итак, если Ваш Реактор использует какие-либо аварийные охладители, Вы должны отметить это, добавив "-САО" после марки, что расшифровывается как "система аварийного охлаждения". Легко запомнить так: Реактор Мк.4 с аварийным охлаждением - Мк.4-САО. Эффективность / КПД Часто многие люди интересуются "Насколько эффективен Ваш Реактор?" Мы помним, что один УрС может производить от 2 до 10 млн. еЭ, в зависимости от количества дополнительных УрС, смежных с этим стрежнем. Потому существует также классификация Реакторов по "коэффициенту эффективности". Чтобы определить "коэффициент эффективности" Вашего Реактора, вычислите сумму импульсов всех УрС (исключая те, которые обогащаются, так как они не производят энергию) и разделите эту сумму на общее количество используемых УрС. Результат будет в диапазоне от 1 до 5. Следует отметить, однако, что эффективность 5 не может быть достигнута, так как понадобится бесконечно большой Реактор, чтобы каждый УрС был полностью окружён 4 другими стержнями. В зависимости от этого числа, Реактор может быть причислен к следующим классам: Эффективность E: =1 Эффективность D: > 1 и <2 Эффективность C: >= 2 и < 3 Эффективность B: >= 3 и < 4 Эффективность A: >= 4 Возможно спроектировать "Мк.1-C Реактор" (система не производит тепла, и при этом имеет КПД 2,17). Конечно, если планируется Обогатитель, то тут обычная классификация не может применяться. Обогатители более эффективны, когда нагреваются, таким образом, проектирование Обогатителя Мк.1 на самом деле довольно глупо. Для определения Обогатителя, инженеры-ядерщики могут добавить приписку ОБ к названию (пример: Мк.3-D ОБ). Однако Обогатители также бывают разных конструкций: Отрицательный Обогатитель (ОБ-) Наиболее простой Обогатитель, который производит мало тепла, много охлаждения. "ОБ-" являются наиболее лёгкими в обслуживании и полностью безопасными Обогатителями, и, естественно, самыми низкоэффективными. Сбалансированный Обогатитель (ОБ=) Хорошая, но трудная в исполнении конструкция Обогатителя "ОБ=". Он хорошо приспособлен для того, чтобы удерживать тепло. Некоторые инженеры ограждают Реактор твёрдой породой, чтобы предотвратить внешнее охлаждение. ОБ= обычно быстро нагревается, заменяя Изотопный Состав Урановыми Стрежнями. Как только Реактор нагреется достаточно (как правило, за 6 000 еТ - достаточно), УрС заменяются обратно на Изотопный Состав, в результате чего Реактор как бы балансирует, поддерживая высокой уровень тепла для ускорения обогащения. Очень трудно соблюдать температурный баланс в ОБ=. Поэтому многие инженеры-ядерщики при достижении нужной температуры стараются отрегулировать охлаждение таким образом, чтобы оно полностью (и не более) компенсировало тепловыделение всего Реактора. Положительный Обогатитель (ОБ+) Рискованный в использовании, но простой в настройке и более эффективный (как правило), чем ОБ-. Такой Обогатитель выделяет очень много тепла. За ним нужен постоянный контроль для поддержания высоких температур, вовремя останавливать Реактор для охлаждения, а так же, в критических случаях, использовать аварийные охладители. Некоторые инженеры предпочитают схему "Водный Обогатитель", Активная Зона заполняется вёдрами с водой, чтобы предотвратить повышение температуры за 4 000 еТ (точка, где вода начинает создавать охлаждение), в то же время температура, благодаря быстрому тепловыделению, никогда не будет ниже 3 000 еТ. Учитывая простоту и довольно существенное охлаждение водой, эта конструкция считается оптимальной, хотя и не очень эффективной, да и нужен кто-то, кто бы всё время заменял вёдра с водой.. погодите, а где там Ваш надоедливый сосед?... Теперь Вы знаете чуть больше, чем ничего о ядерной энергетике! =D Чтож, время построить свой первый Реактор и перейти к настоящему испытанию - практике! Переносные Генераторы СП-Шлем Генерирует 1 еЭ/ф под лучами солнца. Статик-Бутсы Генерирует энергию за каждые пройденные 5 метров в горизонтальной плоскости, но не более 3 еЭ/ф. |
Проводка Quote Энергия В IC2 энергия (еЭ - единица энергии) делится на 4 уровня: Ток 1 уровня: 0 - 32 еЭ/фрейм Т1 - низкое напряжение, его могут принимать все устройства без каких-либо проблем. Батарейки и Аккумуляторы разряжают Т1 (в каком-либо устройстве). Выходное напряжение Бат-Боксов - Т1. Трансформаторы НН (низкого напряжения) могут преобразовывать Т1 <-> Т2. Ток 2 уровня: 33 - 128 еЭ/ф Т2 - среднее напряжение, большинство устройств взорвутся при столкновении с ним, но наиболее продвинутые выдержат. Энергокристалл разряжает Т2, он не может быть использован в Т1 устройствах. Выходное напряжение МФЭ - Т2, в них заряжаются Энергокристаллы. Трансформаторы СН (среднего напряжения) могут преобразовывать Т2 <-> Т3. Ток 3 уровня: 129 - 512 еЭ/ф Т3 - более высокое напряжение, только несколько новейших устройств могут без инцидентов принимать его. Мультикристалл разряжает Т3, он может быть заряжен только в Энергохранителе. Выходное напряжение Энергохранителей - Т3. Трансформаторы ВН (высокого напряжения) могут преобразовывать Т3 <-> ВН. Высокое Напряжение: 2048 еЭ/ф Высоковольтное напряжение (ВН), это теоретически Т4. Его не могут принимать устройства, но его можно преобразовать обратно в Т3 с помощью Трансформатора ВН. Такое напряжение больше всего подходит для передачи энергии на огромные расстояния с минимальными потерями. Энергохранилища Энергию можно, нужно и просто полезно - хранить. Ну мало ли, криперы разнесут вашу солнечную электростанцию... У всех энергохранилищ есть схожие черты их работы: Все стороны блока - "входы", через которые нужно питать энергохранилище, кроме одной стороны с точкой - это "выход", энергия будет.. выходить из него и только из него. Энергохранилище может принимать максимум такое напряжение (за один импульс), как и его выходная мощность (к примеру, если подать в МФЭ напряжение в 129 еЭ/ф и более - он взорвётся). Если активировать энергохранилище рэдстоуном, то оно перестанет выпускать энергию (до тех пор, пока не зарядится полностью), иначе - энергия выпускается свободно, когда ей есть куда направиться. Чтобы изменить у уже установленного энергохранилища сторону "выхода", нужно всего лишь кликнуть (ПКМ) с Гаечным Ключом в руках по нужной стороне (если кликнуть по "выходу", блок демонтируется, и вся энергия будет потеряна). Бат-Бокс [Т1] (Бокс Батареек) Крафт: дешёвый Ёмкость: 40 000 еЭ Выходное напряжение: 32 еЭ/ф МФЭ [Т2] (Мульти Функциональный Энергохранитель) Крафт: недешёвый Ёмкость: 600 000 еЭ Выходное напряжение: 128 еЭ/ф ЭХО [Т3] (Энергохранитель Хрустальный Оптимизованный) Крафт: дорогой Ёмкость: 10 000 000 еЭ Выходное напряжение: 512 еЭ/ф Интеграция с рэдстоуном Если нажимать на эту кнопку в окне энергохранилища, то будет изменяться режим "рэдстоунизации": Emit if full - Испускать если полон. Энергохранилище испускает рэдстоун-сигнал когда оно полностью заполнено энергией. Emit if partially filled - Испускать если частично заполнен. Энергохранилище испускает рэдстоун-сигнал когда оно частично заполнено энергией. Emit if empty - Испускать если пуст. Энергохранилище испускает рэдстоун-сигнал когда оно пусто. Do not output energy - Не отдавать энергию. При активации рэдстоун-сигналом, не отдавать энергию. Do not output energy unless full - Не отдавать энергию пока не заполнен. При активации рэдстоун-сигналом, не отдавать энергию пока не заполнено. (Можно сделать, чтобы излишки энергии из ЭХО направлялись в Генератор Материи, а само ЭХО при этом всегда было на 100% заряженным.) Nothing - Ничего. Никаких активаций/деактиваций с помощью рэдстоуна. Трансформаторы Задачей трансформаторов является преобразование высокого напряжения в низкое и наоборот, для Ваших нужд. Все трансформаторы имеют 2 режима работы: Повышающий режим: увеличивает поступающее напряжение, выпуская его из стороны с тремя точками, "тройника". Понижающий режим: принимает высокое напряжение "тройником", понижает его и выпускает из любой другой стороны. Чтобы трансформатор заработал в повышающем режиме, его нужно активировать рэдстоуном (стандартно он работает в понижающем режиме). Можно просто на сам блок рычаг повесить. Трансформаторы в повышающем режиме всегда выпускают максимальное напряжение, к примеру, если "недопитать" Трансформатор СН (на 256 еЭ/ф), сначала пройдёт 2 тика (фреймов), пока не наберётся 512 еЭ и только тогда импульс энергии отправится из "тройника". И наоборот, если "перепитать" трансформатор, работающий в понижающем режиме, он будет выпускать по несколько слабых пучков энергии во фрейм. Например, если запитать Трансформатор НН на 128 еЭ/ф, он будет выпускать по 4 импульса в 32 еЭ каждый фрейм. Сторону высокого напряжения, "тройник", можно изменять с помощью Гаечного Ключа (как и "выход" энергохранилищ), а если кликнуть по "тройнику", трансформатор демонтируется. Трансформатор НН [Т1] "Низкий выход": 32 еЭ/ф "Высокий выход": 128 еЭ/ф Трансформатор СН [Т2] "Низкий выход": 128 еЭ/ф "Высокий выход": 512 еЭ/ф Трансформатор ВН [Т3] "Низкий выход": 512 еЭ/ф "Высокий выход": 2048 еЭ/ф Провода В IC2 много устройств, потребляющих и вырабатывающих энергию. Но энергию нужно передавать на расстояния, для этого и пригодятся Провода. Медные Провода Максимальное напряжение ("вход"): 32 еЭ/ф Потери напряжения: -0.2 еЭ/блок Используются и в крафтах. Золотые Провода Максимальное напряжение ("вход"): 128 еЭ/ф Потери напряжения: -0.4 еЭ/б Высоковольтные Провода Максимальное напряжение ("вход"): 2048 еЭ/ф Потери напряжения: -0.8 еЭ/б Стекловолокно Максимальное напряжение ("вход"): 512 еЭ/ф Потери напряжения: -0.025 еЭ/б Это самый дорогостоящий, но и самый лучший проводник (разве что за исключением порога максимального напряжения, хотя поверьте, и 512-ти еЭ/ф вам вполне хватит). Его не нужно изолировать, но можно окрашивать (об этом ниже), в отличие от остальных неизолированных Проводов. Если Вы пользуетесь ещё и модом RP2, то Вам придётся по вкусу такой рецепт крафта Стекловолокна: Низковольтные Провода Максимальное напряжение ("вход"): 5 еЭ/ф Потери напряжения: -0.025 еЭ/б А это самые дешёвые по крафту Провода, и предназначены они для передачи малого количества энергии на средние расстояния, но без больших потерь. Самое подходящее применение для них - отвод энергии напрямую от Солнечных Панелей. Таблица проводимости Проводов: УрИз - Уровень изоляции (0-3), "N" еЭ/б - потери энергии каждый блок Провода Медный, УрИз 0 : 0.3 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 3.33 блоке) Медный, УрИз 1 : 0.2 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 5 блоке) Золотой, УрИз 0 : 0.5 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 2 блоке) Золотой, УрИз 1 : 0.45 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 2.22 блоке) Золотой, УрИз 2 : 0.4 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 2.5 блоке) Высоковольтный, УрИз 0 : 1 еЭ/б (-1 еЭ на каждом блоке) Высоковольтный, УрИз 1 : 0.95 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 1.05 блоке) Высоковольтный, УрИз 2 : 0.9 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 1.11 блоке) Высоковольтный, УрИз 3 : 0.8 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 1.25 блоке) Стекловолокно, УрИз *нет* : 0.025 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 40 блоке) Низковольтный, УрИз *нет* : 0.025 еЭ/б (-1 еЭ на каждом 40 блоке) Примочки Лампочки Построив Ядерный Реактор, недоумеваете, почему Вы всё ещё освещаете электростанцию... Факелами?! Верстак в руки и за дело! Лампочки могут работать как напрямую от источника энергии (по Проводам, но не менее 5 еЭ/с), так и отдалённо, будучи заряженными заранее с помощью (ПКМ) Аккумуляторов или Энергокристаллов. У Лампочки есть своё энергохранилище, ёмкостью в 10 000 еЭ, и пока оно полностью не заполнится, Лампочка будет потреблять 32 еЭ/с с Проводов. Работающая Лампочка потребляет 5 еЭ/с, полного её заряда хватит для работы в течение 33.3 минут (примерно 1.7 игровых суток). При обустройстве освещения будьте аккуратны, получить назад установленную Лампочку уже нельзя. Блоки Бронзы и Геотермального Генератора, "облепленные" заряженными Лампочками. Детектор Функция Детектора, как Провода очень проста: заметил напряжение = выдал рэдстоун сигнал: Выдерживает до 512 еЭ/ф (за импульс), теряет 1 еЭ/ф на каждом 2-ом блоке. Разветвитель У Разветвителя обратная функция, если подать на него сигнал рэдстоуна, он перестанет пропускать энергию: Выдерживает до 512 еЭ/ф (за импульс), теряет 1 еЭ/ф на каждом 40-ом блоке (как и Низковольтные Провода). |
Задача о покорении воздушного пространства теперь дозволительно решить легко и просто с aviav.ru. Специалисты сайта предлагают вам перечень самых надежных авиауслуг: через разовой прогулки перед долгосрочной аренды и выгодной покупки. Отсутствие билетов в нужное пора, длительные поездки, всетаки, который мешает вам сократить отдаление и усложняет ход, отойдет для другой проект, разве в дело вступает авиация.
Аренда воздушного транспорта разных моделей, чартерных рейсов для вашего бизнеса, покупка воздушного транспорта, прогулки над Лазурным берегом, аренда, покупать себе самолет бизнес-класса, бизнес джет – вопросы, решаемые путем заполнения заявки. Отчество, почтовый адрес, телефон и извещение – любые способы контакта со специалистами. Это самый естественный путь улучшить особенный деловой транзит и скрасить бездействие воздушной прогулкой. Обещать самолет ничем не сложнее, чем аттестат для сухопутный транспорт иначе снимать кадиллак! Это легко и простой сделать с aviav.ru. Подкупать самолет и транспортировать его в нужную точку земли – дело ни времени и денег, это спор вашего решения. Красивая масштабная покупка самолета – это не пышность, это довольство и простота, престиж и ваш устойчивый штрих для бизнес-портрета! С решением всех дел вас не кинут один на единолично – компания «Конфас» -гарантия полного перечня всех шагов, начиная от определения с покупкой и грамотного выбора до последней точки в документах присутствие доставке судна, подборке экипажа. Когда трескать хотение и возможность купить самолет, но не знаете с чего начать, отправьте весть профессионалам - реакция довольно результативной и незамедлительной. Приговор вопросов, которые берут для себя надежные агенты: • Круг авиамашины. • Критика модели. • Проверка судна – сервис опытных механиков. • Юридическая поддержка. • Агенты страхования. • Профессиональный экипаж. Доход самолета – долгий и поэтапный действие Преимущество работы сайта: • Компания привлекает лишь специалистов единовластно от рода функции, следовательно каждая проделанная степень сотрудничества обеспечивает ваше хладнокровие и уверенность в сервисе компании. • Каждая соглашение происходит с нуля и накануне финиша - менеджеры учтут ваши пожелания и индивидуальность, уладят безвыездно подробности. • Осмотр выбранного вами судна специалисты благополучно организуют чтобы вас и доставят на сторона презентации арендованным самолетом иначе бронью рейсового билета. • Визовый вопрос и медицинское страхование, вопрос жилья и питания – подобные бытовые мелочи не отвлекут вас от решающей достойной сделки. • Строение около поручение праздника во Франции в честь приобретения вами «летающего счастья». • Старый эксперимент и взятка клиентов – страховка от негодований и разочарований по вопросам сотрудничества. • Вам помогут открыть Францию как удобную и опробованную годами площадку для удачных авиасделок. • Официальные представители компании – русскоговорящие юристы помогут без языковых препятствий с полным введением вас в путь дела. Подробный каталог авиатехники обнажит перед вами подлунная усовершенствованных модерных воздушных машин, которые не как принесут пользу вашему бизнесу, только и станут настоящим украшением жизни. Раскрыть все интересующие нюансы и установить контакты с продавцом модели можно, не покидая страницу. Фотогалерея заманчиво презентует каждую пример и соединяет с агентом продажи. Заказав рейс у стабильного партнера EBAA, NBAA и других масштабных компаний, вы останетесь довольны на совершенно 100%. Достаточно кликнуть кнопку «О нас» и вы увидите солидный результат партнерства. Популярность дороже денег! Авиав – официальный соперник Европейской Ассоциации деловой авиации - умеет выбрать надежный оплот, следовательно она подстрахует вашу сделку на земле и организует ради вас воздушные перелеты на собственном самолете. Удобный сервис, быстрая реакция, и вы – владелец самолета. На сайте собраны постоянно свежие новости и подробности о достижениях в авиасфере, совершенствовании воздушных рейсов и успешных сделках. Помощь для всякий стадии – единый перелет на арендованном судне, периодические полеты сиречь приобретение такого элитного транспорта себе – ваше приветствие и мечта! http://aviav.ru/chastnyj-samolet - частный самолет [url=http://aviav.ru/arenda-samoleta-i-vertoleta]аренда вертолета[/url] |
Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:28 | Сообщение # 5
Ныне нуждаться определиться с сантехникой. Старая http://www.litportal.ru/genre10/author20910/book161157.html ванная довольно занимать горы места, её дозволено заменить для ванную нестандартной формы тож душевую кабину. Более эргономичным дизайном обладают подвесные унитазы. Взамен беде можно установить гигиенический душ рядом с унитазом. |
| |||
| |||
SITE.RU © 2009-2012.